Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
ежедневно с 10:00 до 21:00

Лазерные принтеры появились почти полвека назад: американская компания IBM выпустила их на рынок еще в 1975 году. Амбициозный конкурент привычных матричных и лепестковых моделей, лазерный принтер очень быстро стал популярен далеко за пределами США, но массового распространения не получил. Первые лазерные устройства были крупногабаритными, а в нагрузку шло не самое простое программное обеспечение. Вторую попытку предприняли Canon и использовавшие их разработки Xerox: так появились первые копировальные аппараты, технология лазерной печати стала действительно массовой, а брендовое имя устройств — нарицательным существительным, ассоциированным с самим процессом копирования. Первый промышленный лазерный принтер выпустили уже в 1984 году предприниматели из Hewlett-Packard, и их НР Laser Jet стал эталонным образцом качества в сфере светодиодной печати.

Цифровую печать иногда называют еще и оперативной, и дело не только в скорости исполнения. Метод позволяет начать работу с так называемого пробного оттиска, который можно быстро скорректировать или полностью изменить. Весь процесс от обсуждения макета до запуска в печать занимает от 20 минут до нескольких рабочих дней: решает сложность техзадания и объем планируемого тиража.

Корпорации и совсем небольшие развивающиеся компании используют промо-мероприятия, чтобы познакомить целевую аудиторию со своей продукцией, а также заявить о себе потенциальным партнерам или, возможно, конкурентам. Привлечь внимание (и поразить воображение) помогает качественная и эффектная рекламная полиграфия. Это и есть главный результат промо-акций.

Специально для изготовления визиток разработан ряд специализированных требований и стандартов. Качество исполнения, презентабельность и даже читаемость готовой визитки напрямую зависит от соблюдения этих условий. Они учитывают не только эргономику (тот самый стандартный размер), но также ряд технических нюансов, включая специфику переноса векторной графики и фотоизображений, использования линий и штрихов.

Визитная карточка — один из ключевых бизнес-аксессуаров современного делового человека. Это не просто клочок текстурированного картона, потому что удачная самопрезентация порой решает судьбу многомиллионной сделки. Не важно, начинаете ли свой путь в бизнесе или уже давно вращаетесь в деловых кругах, — у вас должна быть достойная визитка, способная рассказать о вас именно то, что вам выгодно.

Бумажная полиграфия рекламного характера бывает и многостраничной, и листовой. Во втором случае речь идет о широком ассортименте изделий в формате гладкого или сфальцованного единого листа с одно- или двусторонней печатью без скрепления, прямоугольной (стандарт) или произвольной формы.

Цветная печать - это настоящее достижение полиграфии, но для нас она давно стала обыденным делом. Как же на самом деле она производится, в чем особенность этой технологии? Почему изображение в журналах получается таким ярким, четким, а фотография передает не только цвета, но и многие оттенки?

Периодика для читателей является источником самой разной информации — политической, экономической, научной, развлекательной. Некоторые читатели газет и журналов нередко задумываются о том, чтобы начать самим выпускать какое-нибудь тематическое издание. И в результате любительский самиздат превращается в неплохой источник доходов.

С началом нового календарного года остро встает вопрос печати календарей. Календарь сейчас не просто деловое издание с табличным отражением года, это статусный сувенир с тонкой, неназойливой рекламой, которая будет работать на протяжении многих дней, напоминая о взаимовыгодных связях и совместных целях. Вашим партнерам он будет служить долгих двенадцать месяцев и не должен потерять привлекательность, яркость, форму. Вот почему на выбор бумаги следует обратить особое внимание.

Календарь — неотъемлемый атрибут человеческой деятельности. В нем фиксируются текущие даты, определяются интервалы между ними, обозначаются значительные промежутки времени года. Видоизменяясь и совершенствуясь, календари не утрачивают необходимости. И даже электронная форма до сих пор не вытеснила бумажный календарь с рабочего стола. Маркетологи используют этот момент и предлагают широко использовать выпуск календарей. Потому что можно: