Москва, ул. Щипок, д. 28
ст.метро Павелецкая
с 10:00 до 19:00 Сб, Вс - выходной

Алгоритм печати брошюр

Для продвижения услуг фирмы на рынке, ее рекламы, повышения продаж используются различные печатные продукты. Брошюра – один из наиболее популярных вариантов, поскольку на ее страницах можно разместить много полезной для целевой аудитории информации. В Москве вы можете заказать срочную цифровую печать брошюр по доступным ценам. Какова последовательность действий сотрудников типографии при их изготовлении? Чтобы напечатать такую продукцию, типография должна иметь в арсенале не только качественные материалы (бумага, оборудование, пигменты и т.д.), но и подготовленный кадровый состав.

 

Печать брошюр: основные этапы процесса

 

Сегодня любая типография строго придерживается фиксированного алгоритма действий при цифровой печати брошюр:

  • Подготовка (перед тем как печатать, важно разработать дизайн, создать макет будущего изделия, выполнить его верстку).
  • Определение количества страниц, их формата.
  • Идентификация цветности брошюры.
  • Выбор доступного способа печати (цифровая, офсетная).
  • Определение объема, тиража (этот показатель впоследствии скажется на сроках цифровой печати брошюры и итоговом ценнике).
  • Выбор бумаги (типография предлагает несколько вариантов).
  • Непосредственная печать в выбранной типографии (способной напечатать желаемые материалы).

 

Важные детали каждого шага

 

Сначала брошюра проектируется, продумывается ее дизайн, макет. На стоимость будет влиять сложность разрабатываемого проекта. Далее определяется количество страниц, формат (в зависимости от преследуемых целей возможна альбомная, книжная или равносторонняя ориентация).

Перед тем как печатать изделие, принимается решение о его цветности. Это может быть полноцветный или черно-белый вариант. В нынешних типографиях для вас будет отпечатана любая брошюра (и методическая для школьников, студентов, и более яркая – для коммерческих целей). Типография оповещает клиентов, что цветность также влияет на финальную цену. Снижения стоимости можно достичь посредством уменьшения количества используемых в печати изображений и количества оттенков.

Следующие шаги предполагают определение печатного способа (если брошюра будет напечатана в цвете, предпочтение отдается цифровому методу), объема продукции (учитывается концепция, объем передаваемой информации), методики скрепления листов. Тираж – еще один фактор, от которого зависит конечная цена.

Перед тем как отпечатать изделия, сотрудники типографии согласуют с заказчиком нужный тип бумаги. Она может быть с глянцевой или матовой поверхностью, плотной или тонкой. Тип бумажных материалов определяют предназначение изделия и финансовые возможности клиента (данный нюанс также сказывается на финальной стоимости).

Когда все подготовительные процедуры завершены, у специалистов на руках оказывается оригинал-макет, на базе которого (после одобрения заказчиков) выполняется отпечатка всего тиража изделий. Заказ обрабатывается и затем передается клиенту.

Наши реквизиты:

 

ИП Сеньковский Николай Альфредович
ИНН: 772019023986
ОГРНИП: 324774600289025
Расчетный счет: 40802810238000422069
Банк: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корр. счет: 30101810400000000225
Телефон: 8(495) 651-84-56

ВНИМАНИЕ!!! Мы не несем ответственность за полученный результат печати из подготовленных Вами файлов, которые не соответствуют нашим требованиям.

Требования к макетам

Способ передачи макета:

Оригинал-макеты  принимаются только в электронном виде:

—  по электронной почте wwprint@mail.ru (не больше 10 Мб);

—  через файлообменные системы;

—  на любых USB устройствах;

Принимаются заархивированные файлы в форматах zip, rar! 

Если есть возможность, просьба предоставлять к макетам превью (PDF/JPG) для сверки!

 

Форматы файлов (в порядке предпочтения):

PDF (Press Quality)

TIFF (без альфа-каналов, слоев, путей, недопустима любая компрессия)

CDR (CorelDraw 2019 и ниже)

разрешение  300 dpi;

 

Многостраничные макеты принимаются только в формате PDF.

Для двусторонней печати — лицевая и оборотная стороны макетов должны находиться в одном файле на последовательных страницах.

 

Все эффекты (тени, линзы, маски, прозрачности, пост-скрипт заливки, текстурные заливки, Power Clip, сетчатый градиент и т. п.)  должны быть растрированы в CMYK 300 dpi. , то есть все слои должны быть слиты!!! 

Если стоит оверпринт на белом либо других светлых цветах то это приведет к браку вашего тиража.

Форматы файлов должны быть совместимы с ОС Windows. Файлы обязательно должны иметь расширение той программы, в которой они были созданы.

Файлы линейки Microsoft office (Word, Excel, Publisher) не являются оригинал-макетами и требуют доработки за отдельную плату, если это возможно.

Масштаб изображения должен быть 1:1;

Обрезной формат  должен соответствовать формату готового изделия и быть строго центрирован в файле.

Поле изображения (иллюстрации, подложки, плашки и т. д.) —  по 3- 5 мм с каждой стороны должно выходить за пределы обрезного формата «на вылет». Для многостраничной продукции вылеты должны быть обязательно не меньше 5 мм.

Значимые части изображения и текст должны размещаться не ближе 4 мм до обрезного формата документа. Если планируется переплет  КБС (клеевой), то не ближе 10 мм со стороны корешка;

Все объекты должны быть в цветовой модели CMYK. Нежелательно использовать RGB и другие цветовые модели, так как они переводятся в CMYK, в результате чего оттенки могут измениться. Если крупные элементы верстки (фон, текст или графические объекты), выполнены  черным цветом  , то  черный цвет и градации серого  должны быть  составными  (например, С-40%, М-30%, У-30%, К-100%).

Цветовой профиль встраивать не нужно.

Для печати на ЧБ машине черно-белые изображения должны быть подготовлены в «Grayscale»,

Покрытие менее 10%  черного цвета не гарантируется.

Цвет при печати может отличаться от экранного из-за особенностей монитора. В связи с этим рекомендуется делать цветопробу.  Без цветопробы претензии по цвету не принимаются.

Суммарное покрытие цветом  менее  5% не гарантируется.  Градиенты -  для избежания полошения рекомендуем добавлять в градиенты шум (add noise).

 

Линии и мелкие объекты

Мелкие объекты, текст и тонкие линии выглядят лучше, если они окрашены только одной из четырех составляющих CMYK. Составной цвет может привести к появлению цветных ореолов вокруг покрашенных им объектов.

Мы не рекомендуем размещать в макетах мелкие белые объекты или текст и тонкие белые линии на фоне, состоящем из нескольких красок (выворотка), так как они могут не пропечататься или пропечататься частично.

Толщина одноцветной линии должна быть больше 0,05 мм (0,15pt), линии меньшей толщины могут не пропечататься или пропечататься частично. Толщина многоцветных линий и белых линий на составном фоне должна быть не меньше 0,5pt.

Рекомендуемый  минимальный размер шрифта 6 pt.

Связанные с файлом растровые изображения должны быть внедрены в документ и находится в формате TIFF с соответствующим пиксельным разрешением;

 

Шрифты

Наличие внедренных шрифтов допустимо только в макетах сохраненных в PDF-файлах.

Во всех остальных случаях переводите шрифты в кривые.

 

Рекомендации (это важно)

  1. Не рекомендуется делать рамку по периметру макета близко к краю, т.к. допустимые отклонения становятся визуально очень заметны.
  2. Избегайте больших равномерных фоновых заливок или заливок со слабым градиентом. Такие объекты могут печататься неровно. Если они необходимы, накладывайте поверх легкую текстуру .
  3. Не рекомендуется делать мелкий текст и тонкие линии вывороткой на фоне.
  4. Все служебные метки не должны заходить на изображение, в том числе на вылеты.

 

Особые требования

предоставляются в виде разворотов. Ширина полос: 97-100-100 мм на внешнем развороте,

100-100-97 мм на внутреннем развороте. Общий формат А4 горизонтальный.

предоставляются пополосно (без спусков полос!). Вылеты должны присутствовать симметрично с каждой стороны, включая внутреннюю.

обложка предоставляется в виде разворотов (1,4 и 2,3 полосы) в отдельном макете, с учетом толщины корешка.  Минимальное поле со стороны корешка на всех полосах 10 мм. При склейке

около 6мм от обрезного размера страница втягивается в корешок. Это нужно учитывать при расположении текста или иллюстраций в развороте.


Скачать требования к макетам