Сб, Вс - выходной
Рекламная полиграфия в листовом исполнении
Бумажная полиграфия рекламного характера бывает и многостраничной, и листовой. Во втором случае речь идет о широком ассортименте изделий в формате гладкого или сфальцованного единого листа с одно- или двусторонней печатью без скрепления, прямоугольной (стандарт) или произвольной формы.
Листовая рекламная полиграфия очень многообразна, начиная от броских афиш и заканчивая миниатюрными открытками и яркими флаерами. Мы ежедневно берем в руки буклеты и рекламные проспекты, ожидая очереди в банк, изучаем лифлеты, продвигающие его услуги. Все это, как и этикетки, плакаты и даже дорхенгеры (миниатюрные информационные карточки, которые навешивают на дверные ручки), позволяет быстро, просто и весьма бюджетно донести рекламную информацию до целевой аудитории. Благодаря этим нехитрым инструментам рекламной кампании заинтересованный прохожий или скучающий клиент превращается в потенциального покупателя.
Основные виды продукции
Листовки пользуются максимальным спросом, поскольку они очень просты в изготовлении. Их печатают в форматах от А4 до А6 на мелованной (90-130 г/м²) или обычной (65-80 г/м²) офсетной бумаге. Они могут быть:
- монохромными или полноцветными;
- двух- или односторонними.
Это недорогой раздаточный материал, не требующий постпечатной обработки: сразу по окончании печати их можно расклеивать на рекламных щитах, раскладывать на столы или разносить по
почтовым ящикам, раздавать на улицах или рассылать в рамках рекламной кампании.
Буклеты и лифлеты (сложенные «гармошкой» или иначе рекламные листы) также широко применяются в качестве наглядной рекламы. Но эти виды листовой продукции более презентабельны за счет применения фальцевания: лист сгибается, сворачивается или складывается «книжечкой». Такая полиграфия печатается по предварительно разработанному макету, в котором учитываются размеры и гарнитуры шрифтов, а также другие графические нюансы. В качестве материала используется плотная (не меньше 115 г/м²) и качественная мелованная бумага. Яркие, продуманные и стильно оформленные полноцветные полиграфические буклеты используют в качестве раздаточных материалов на семинарах, тематических мероприятиях и выставках, их предлагают потенциальным клиентам и партнерам, размещают на титульных стендах. Они должны нравиться, цеплять взгляд, интересно рассказывать о рекламодателе и его продукции.
Уменьшенный вариант листовки — рекламный флаер. Кроме своей основной функции (информация о событии, мероприятии, новом продукте и пр.), флаер часто гарантирует обладателю скидку или другой приятный бонус. Залог популярности этого вида листовой полиграфии — удобный формат. Размер флаера позволяет положить его в кошелек или карман, чтобы использовать при случае.
Разновидностью листовок является и дорхенгеры — бумажные подвески на дверь. Их узнаваемая форма представляет собой небольшой прямоугольник с отверстием или специальным крюком,
облегчающим навешивание на ручку двери. Дорхенгеры печатают на плотном картоне и вырубают по форме, согласно макету.
Максимально презентабельно выглядят открытки и приглашения, для изготовления используется плотная мелованная бумага (глянцевая или с тиснением) или дизайнерский картон. Это своего рода «подарочный» вариант полиграфии, выполняющий не только рекламно-информационную, но и имиджевую функцию. Поэтому их исполнение должно быть эстетически и технически безупречным.
В отличие от уже перечисленных видов рекламной полиграфической продукции, афиши, листовые календари, постеры и этикетки в формате стикеров производятся в технике односторонней печати. Рекламное изображение наносится только на лицевую сторону, так как изнаночная используется для крепления на выбранную поверхность.

Лазерная печать
Дешевая цветная печать
Цифровая печать
Печать малых тиражей
Напечатать цветные книги