Сб, Вс - выходной
Визитка: как произвести действительно хорошее впечатление
Печать визиток — это одно из важных направлений работы современной типографии. Как правило, заказчику предлагают полный цикл полиграфических работ от создания конкретного дизайна до постпринт обработки, а иногда в перечень услуг входит и доставка готовой продукции.
Визитка — это миниатюрный полиграфический продукт. Для создания визитных карточек используют не только плотную бумагу, но также картон, крафтовые материалы, винил, акриловый пластик
и даже металл. Вырубка бывает не обязательно прямоугольной формы: например, по желанию заказчика «классический» прямоугольник дополняют скругленными углами, используют квадратную или криволинейную форму. Независимо от вышеперечисленного, главное в визитке — информация о владельце или компании. Оформление визитной карточки является частью личного или корпоративного имиджа.
Планируя заказать визитки, вы должны четко понимать, зачем они вам нужны. Что для вас важнее — имиджевая или функциональная составляющая.
Как правило, сотрудники одной компании получают так называемые рабочие визитки. Они выполнены в корпоративном стиле, разработанном для брендбука компании. Это карточки с единым дизайном, выдержанные в общей цветовой гамме и с одинаковым набором шрифтов. А вот материалы могут меняться, в зависимости от места сотрудника в многослойной корпоративной пирамиде.
Визитки различаются по ряду параметров:
- Формат. Существует два востребованных стандарта: российский (9х5 см) и европейский (8,5х5,5 см). Абсолютное большинство визитниц и специальных отделов портмоне и кошельках рассчитаны на хранение карточек такого формата. Любители эффектной самопрезентации часто выбирают нестандартные варианты, включая даже раскладные конструкции. Но не стоит жертвовать функциональностью в пользу оригинальности: если визитку будет неудобно класть в визитницу, она будет гораздо реже попадаться на глаза тому, кому вы ее вручите.
- Цвет. Для изготовления подобной продукции доступна как полноцветная, так и черно-белая печать. Если вы не художник-импрессионист, не стоит злоупотреблять цветом. Используйте его как тонкий, акцентный инструмент. Идеальный вариант — сдержанная палитра, которая всегда смотрится благородно и элегантно. Информация должна быть читабельной. И это относится не только к сочетанию цветов, но и к начертанию шрифтов. Лучше не использовать готические, странные или необычные гарнитуры, вензеля или затейливые буквицы. Это смотрится необычно, но усложняет восприятие текста. Исключение из правила сдержанности — карточки работников творческой сферы: дизайнеров, артистов, иллюзионистов, ивент-менеджеров и т.д. В этом случае нетривиальное оформление играет, скорее, в плюс.
- Расположение информации. Визитка может быть горизонтальной (текст напечатан вдоль широкой стороны) или вертикальной (текст располагается вдоль узкой стороны карточки). Классический вариант — горизонтальный. Вертикальные встречаются реже.
- Текстура. Художественный потенциал современной бумаги почти безграничен. Она может имитировать фактуру кожи, текстиля, дерева, иметь перламутровый или металлизированный слой. Внешний вид и срок службы зависит от плотности бумаги. Чем она тоньше, чем быстрее визитная карточка потеряет аккуратный вид и геометрию углов. Если вы хотите произвести не только первое, но и второе впечатление, не стоит экономить на бумаге.
Способы печати визиток
Для производства визитных карточек используется главным образом офсетная или оперативная (цифровая) печать, а также шелкография. Оптимальный выбор — цифровая печать, позволяющая быстро и без предварительной подготовки изготовить тираж среднего объема в отличном качестве. Офсетный способ подходит только для изготовления крупных тиражей (от 2000 экземпляров). Если речь идет о корпоративных (безликих) визитках, а не именных карточках, то офсетная печать может быть приоритетной. Тиснение и шелкография — это дорогие способы печати, требующие создания макета с определенными техническими параметрами. Используются для создания малых тиражей в премиальном качестве. Также шелкография позволяет печатать светлый шрифт на темном фоне. Постпечатная обработка (фольгирование, ламинация, УФ-лакирование) придает готовым визиткам более интересный вид.
При любом варианте оформления визитных карточек помните, что они несут серьезную имиджевую нагрузку. Это ваш шанс произвести нужное впечатление.

Лазерная печать
Дешевая цветная печать
Цифровая печать
Печать малых тиражей
Напечатать цветные книги